Контроль качества продаж
Устали от низких продаж и неэффективной работы отдела? Увеличим конверсию на 10-50% в первый месяц
Что из себя представляет
Контроль продаж в реальном времени
Обучение продавцов и повышение конверсии
Подробные отчеты с рекомендациями
Для чего это нужно?
Результаты нашего клиента KASUMOVART после подключения услуги "Контроль качества продаж"
  • +32%
    Конверсия в продажу
    Под контролем менеджеры стали оформлять на 32% больше заказов при том же количестве заявок.

    Обучаем продажам и помогаем в реальном времени. Вытаскиваем и дорабатываем проваленные сделки.
  • +19%
    Средний чек
    Увеличили средний чек с 2900р до 3500р. Разработали стратегию продаж маржинальных товаров.

    Напоминаем менеджерам, когда уместно предложить доп. услуги.
  • +58%
    Скорость ответов
    Ускорили время ответа и цикл сделки в 2 раза.

    Реагируем, когда менеджер долго не отвечает клиенту.
  • -34%
    Отмены заказов
    Снизили количество отмен по причинам: Купил у конкурента, Нашёл дешевле, Долго отвечали, Не дозвонились.

    Вовремя напоминаем менеджерам сделать уникальное предложение для уходящего клиента.
Какие проблемы стоят перед обычным предпринимателем:
  • Увеличить количество лидов
  • Окупить маркетинг
  • Нововведения не работают
  • Не знает на чем сосредоточиться
  • Узнает об ошибках слишком поздно

  • Контроль занимает до 70% всего рабочего времени

  • Множество мелких ошибок приводят к падению выручки
  • Автоматизировать контроль качества не получается

  • Некорректная работа в CRM


  • Обучение продавцов не на реальной аналитике
Какие проблемы остаются незамеченными, но решаются с нами:
Что мы предлагаем:

Контроль продаж в реальном времени

Менеджер обещал перезвонить, но забыл. Или не ответил на входящий звонок. Исправим ошибку менеджера быстрее, чем клиент уйдёт к конкуренту

Обучение продажам и повышение конверсии

Обучим продавать по нашей уникальной программе. Поможем сотрудникам стать эффективнее и увеличить прибыль компании

Подробные отчеты с рекомендациями

Проанализируем весь объём данных и предоставим подробный отчёт по каждому сотруднику с информацией по выявленным ошибкам и недоработкам
Как выглядит наша работа
  • Контролируем
    онлайн-продажи
    Контролируем ведение лидов и сделок. Общение с клиентами в соц. сетях, заполнение полей.
  • Контролируем
    звонки
    Прослушиваем звонки каждого менеджера и разбираем его речь на показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
  • Контролируем
    офлайн-продажи
    Делаем записи консультаций и проводим работу над ошибками персонально с каждым менеджером. Показываем лучшие кейсы всему отделу продаж.
  • Вводим показатели и работаем над их ростом
    Определяем критерии оценки работы с клиентами и ведения вашей CRM-системы, такие, как: средний чек, конверсия в продажу, скорость ответов, полнота заполнения карточек, а также грамотная и четкая речь;обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д
  • Сформируем скрипты продаж и базу знаний
    На протяжении всей работы мы будем собирать накопленный опыт в вашу базу знаний. Если у вас её нет, создадим и научим пользоваться. С помощью базы знаний будет проще обучать новых менеджеров. А существующие менеджеры будут чётко понимать, что от них требуется. Сохраним показательные примеры для обмена опытом между менеджерами и обучения новых сотрудников.
  • Обучаем менеджеров
    продажам
    У нас большой опыт в продажах. Мы постоянно изучаем разные подходы и тестируем их на практике. Мы знаем как нужно продавать и научим этому ваших менеджеров.

    Персонально работаем с каждым над улучшением его показателей.

    Каждую неделю созваниваемся с вашими менеджерами для обсуждения динамики показателей и обмена полученным опытом.
  • Следим за соблюдением правил и ведением сделок
    Смотрим - заполняются ли карточки клиентов корректно, зафиксирован ли итог звонка в текстовом виде, выставлены ли задачи по всем договоренностям с клиентом, запланированы ли дальнейшие звонки и т.д.
We create digital spaces
Стоимость услуги
Результат с первого месяца
Оставив заявку, вы получите бесплатную консультацию. Заполнение ни к чему не обязывает.
  • Непрерывный мониторинг качества работы менеджеров с 10:00 до 22:00 ежедневно
  • Персональное обучение каждого менеджера продажам
  • Оценка по 5-10 критериям качества
  • Оперативные уведомления о критических ошибках
  • Регулярный отчет и рекомендации

+ В подарок для новых клиентов:
  • Создание и развитие скрипта продаж
  • Создание и развитие базы знаний и регламентов
  • Сохранение показательных примеров продаж