Настройка системы
учета
Интегрируем
с CRM
Автоматическая
переадресация звонков
С возможностью
записи разговоров
Возможности
Запись звонков
АТС ведет статистику и запись звонков по каждому телефонному номеру и всем каналам продвижения.
Точная статистика
Полностью исключена ситуация, когда номер видит другой человек, а по нему звонит предыдущий посетитель.
Операторы в офисе и на удалёнке
Звонки через интернет без привязки к конкретной геопозиции.
Гибкая настройка
Настройка в соответствии с требованиями и возможностями компании.
Какие задачи решает интеграция телефонии с CRM
Каждый записывается в базу
Вы не потеряете ни одного клиента. Все звонки как на ладони. Даже пропущенные. У менеджеров не будет оправданий.
Запись разговором менеджера с клиентами
Любой голосовой контакт клиента и менеджера будет записан. Вы сможете прослушать звонок и проанализировать работу своих сотрудников.
Удобная статистика по каждому менеджеру
Статистические данные покажут Вам, как работают конкретные менеджеры: у кого оптимальные результаты и чьими практиками стоит поделиться.
Интеграция телефонии любой сложности
Мы знаем как интегрировать телефонию с Битрикс24. Разбираемся во всех популярных сервисах телефонии и коллтрекинга.
Стоимость услуги
Результат с первого месяца
Оставив заявку, вы получите бесплатную консультацию. Заполнение ни к чему не обязывает.