Аудиты
и консалтинг
Диагностика и анализ системы продаж
Консультации по управлению компанией
Контроль продаж в реальном времени
Аудиты
и консалтинг
Контроль продаж в реальном времени
Консультации по управлению компанией
Диагностика и анализ системы продаж
Для чего это нужно?
Результаты нашего клиента KASUMOVART после подключения услуги "Контроль качества продаж"
  • +32%
    Конверсия в продажу
    Под контролем менеджеры стали оформлять на 32% больше заказов при том же количестве заявок.

    Обучаем продажам и помогаем в реальном времени. Вытаскиваем и дорабатываем проваленные сделки.
  • +19%
    Средний чек
    Увеличили средний чек с 2900р до 3500р. Разработали стратегию продаж маржинальных товаров.

    Напоминаем менеджерам, когда уместно предложить доп. услуги.
  • +58%
    Скорость ответов
    Ускорили время ответа и цикл сделки в 2 раза.

    Реагируем, когда менеджер долго не отвечает клиенту.
  • -34%
    Отмены заказов
    Снизили количество отмен по причинам: Купил у конкурента, Нашёл дешевле, Долго отвечали, Не дозвонились.

    Вовремя напоминаем менеджерам сделать уникальное предложение для уходящего клиента.
Что мы предлагаем:

Контроль продаж в реальном времени

Менеджер обещал перезвонить, но забыл. Или не ответил на входящий звонок. Исправим ошибку менеджера быстрее, чем клиент уйдёт к конкуренту

Обучение продажам и повышение конверсии

Обучим продавать по нашей уникальной программе. Поможем сотрудникам стать эффективнее и увеличить прибыль компании

Подробные отчеты с рекомендациями

Проанализируем весь объём данных и предоставим подробный отчёт по каждому сотруднику с информацией по выявленным ошибкам и недоработкам
Как выглядит наша работа?
1. Контролируем
Онлайн-продажи
Контролируем ведение лидов и сделок. Общение с клиентами в соц. сетях, заполнение полей.
2. Контролируем
Звонки
Прослушиваем звонки каждого менеджера и разбираем его речь на показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
Делаем записи консультаций и проводим работу над ошибками персонально с каждым менеджером. Показываем лучшие кейсы всему отделу продаж.
3. Контролируем
Офлайн-продажи
1. Контролируем онлайн-продажи
Контролируем ведение лидов и сделок. Общение с клиентами в соц. сетях, заполнение полей.
2. Контролируем звонки
Прослушиваем звонки каждого менеджера и разбираем его речь на показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
Делаем записи консультаций и проводим работу над ошибками персонально с каждым менеджером. Показываем лучшие кейсы всему отделу продаж.
3. Контролируем офлайн-продажи
4. Вводим показатели и работаем над их ростом
Определяем критерии оценки работы с клиентами и ведения вашей CRM-системы, такие как: средний чек, конверсия в продажу, скорость ответов, полнота заполнения карточек, а также грамотная и четкая речь; обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д
5. Сформируем скрипты продаж, базу знаний и регламентов.
На протяжении всей работы мы будем собирать накопленный опыт в вашу базу знаний. Если у вас её нет, создадим и научим пользоваться. С помощью базы знаний будет проще обучать новых менеджеров. А существующие менеджеры будут чётко понимать, что от них требуется. Сохраним показательные примеры для обмена опытом между менеджерами и обучения новых сотрудников.
6. Обучаем менеджеров продажам
У нас большой опыт в продажах. Мы постоянно изучаем разные подходы и тестируем их на практике. Мы знаем как нужно продавать и научим этому ваших менеджеров.

Персонально работаем с каждым над улучшением его показателей.

Каждую неделю созваниваемся с вашими менеджерами для обсуждения динамики показателей и обмена полученным опытом.
7. Следим за соблюдением правил и корректным ведением сделок и контактов
Смотрим заполняются ли карточки клиентов корректно, зафиксирован ли итог звонка в текстовом виде, выставлены ли задачи по всем договоренностям с клиентом, запланированы ли дальнейшие звонки и т.д.
Стоимость услуги
Результат с первого месяца
Оставив заявку, вы получите бесплатную консультацию. Заполнение ни к чему не обязывает.
за каждого менеджера
  • Непрерывный мониторинг качества работы менеджеров с 10:00 до 22:00 ежедневно
  • Персональное обучение каждого менеджера продажам
  • Оценка по 5-10 критериям качества
  • Оперативные уведомления о критических ошибках
  • Регулярный отчет и рекомендации

+ В подарок для новых клиентов:
  • Создание и развитие скрипта продаж
  • Создание и развитие базы знаний и регламентов
  • Сохранение показательных примеров продаж