Кейс по разработке сайта для

IMAGINE

Интернет-магазин
CMS
Тильда
Время
1,5 месяца
Город
Москва
Чего удалось достигнуть
  • +64%
    Количество обращений
    за первый месяц
  • +24%
    LTV
    по данным за первый квартал
  • -37%
    CPL
    по данным Яндекс Директ
О клиенте
Imagine – интернет-магазин товаров для интерьера и подарков с доставкой по всей России. На сайте представлен широкий ассортимент товаров: фотообои, картины, картины по номерам и прочее.

У компании был старый сайт, он имел устаревший дизайн, низкую скорость загрузки, также встал вопрос администрирования, так как сайт был сделан на html.
Задачи проекта
  • Создать многостраничный интернет-магазин на системе управления Тильда
  • Соблюсти в оформлении фирменные цвета
  • Наполнить страницы сайта контентом, загрузить товары
  • Произвести интеграцию сайта с CRM Битрикс 24 и системами аналитики
  • Сделать адаптивную верстку для компьютеров, планшетов и мобильных устройств
Ход работы
Изначально на работу над проектом мы выделили 2-3 месяца , но управились намного быстрее – всего за 1,5 месяца.

За этот срок мы успели:

  • Спроектировать структуру главной страницы и карту релевантности сайта
  • Разработали оптимизированный и продающий текст для Главной страницы. Описали основные преимущества компании при изготовлении заказа.
  • Разработали индивидуальный дизайн согласно пожеланиям заказчика, дизайн должен был включать цветовое сочетание, как у логотипа.
  • Визуально выделили ключевые блоки — оформили разделы выполненных проектов различных натяжных потолков, выделили форму обратной связи, актуализировали всю информацию о компании.
  • Загрузили все необходимые товары и обучили клиента работать в CRM.
  • Оптимизировали сайт для мобильных устройств.
На главном баннере страницы каждого товара отображена главная для клиента информация: сроки, возможность доставки и стоимость.
В слайдере с баннерами на главной странице содержатся актуальные акции и новости организации.
Внутри каждого раздела с товарами находятся удобные поисковые фильтры, включая готовые подборки товаров по помещениям в доме и категориям.
Сама карточка товара содержит в себе универсальную информацию и дополнительные опции, влияющие на конечную цену, как и другие товары одной категории.
Если клиенту сложно определиться с выбором дизайна, например, фотообоев, то он может прислать фото своего интерьера, и дизайнеры помогут, "примерив" несколько интересных ему вариантов.
Оповещение об успешно отправленной заявки.
Сайт полностью оптимизирован под любой экран: от телефонов и планшетов до ноутбуков и компьютеров.
SEO и улучшение позиций сайта в поиске
Изучили продукцию компании и общую тематику сайта, чтобы найти подходящие для продвижения поисковые запросы. После этого собрали семантическое ядро для сайта и сгруппировали запросы пользователей по страницам.

Для всех страниц сайта детально проработали метатеги, чтобы они были максимально релевантными поисковым запросам пользователей.
Интеграции

Интеграция с Битрикс24: заявка, поступившая с сайта, движется в соответствии с бизнес-процессами компании.
Хотите так же?
Оставьте свои данные, мы с вами свяжемся.